«Всегда читайте мелкий шрифт»: Клиенты турфирм предупреждают о возможных подвохах

28.08.2019 20:22

«Всегда читайте мелкий шрифт»: Клиенты турфирм предупреждают о возможных подвохах

Турфирмы, как и многие частные компании, стараются подстраховать себя от убытков и часто прописывают в договорах различные "секретные пункты", которые старательно прячутся от клиентов.

В преддверии летних отпусков все больше людей начинает обращаться к услугам туркомпаний и планировать путешествия. Кто-то впрочем уже успел отправиться в долгожданную заграничную поездку - вот только вместо приятного отдыха, некоторым россиянам пришлось столкнуться с неожиданнами проблемами.

Так, один пользователь Twitter оставил свою запись о том, как ему пришлось ждать лишние несколько часов в аэропорту, так как турфирма не удосужилась предупредить о возможной задержке рейса. Из-за сдвига рейса, без предупреждения об этом от турфирмы, предоставлявшей авиабилеты, их клиент в целом «пролетел» с отпуском.

«Всегда читайте мелкий шрифт»: Клиенты турфирм предупреждают о возможных подвохах

Исходя из ситуации и оставленных ниже пояснений турфирма не уведомила своих клиентов о переносе вылета. Со стороны компании, в качестве объяснений было сказано, что мелким шрифтом в их политике было указано, что они имеют право двигать рейс на 5 часов без предупреждения об этом пассажиров. «Всегда читайте мелкий шрифт, ведь там скрываются все возможные подвохи», - рекомендуют пользователи социальных сетей.

Для тех, кто планирует свой отпуск через турфирмы, настоятельно рекомендуется внимательно читать всё, что написано в предоставленных вам документах, а ещё лучше заранее уточнять у операторов о том, что вам необходимо знать до своего вылета, касательно прав, отмены или переноса рейса или других непредвиденных ситуаций, которые могут сыграть значительную роль в отдыхе, оставив не самые позитивные впечатления.

Всегда лучше быть заранее «вооружённым» всей информацией, что пригодится до полёта и во время путешествия, чем потом пытаться в панике дозвониться до той фирмы, что предоставила вам свои услуги.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

РЖД жжёт леса? Вина за лесные пожары может лежать на железнодорожниках Какой ещё День Победы? Безграмотность водителя «Яндекс.Такси» на тему 9 мая шокировала клиентку Кровососы наступают: Москву и Санкт-Петербург захватили паразиты С Первомаем! Во Владивостоке вскрыли банк на глазах у полиции Никакой обнаженки: Педагог в купальнике могла вдохновить ГД на советы по ведению соцсетей для учителей

Лента публикаций