Волки в овечьей шкуре: «Яндекс.Такси» захватывает таксо-рынок в маленьких городах - эксперт

12.09.2019 12:24

Волки в овечьей шкуре: «Яндекс.Такси» захватывает таксо-рынок в маленьких городах - эксперт

Аналитик заявил, что постепенно независимые успешные таксопарки превращаются в «нищих просящих чмошников» из-за глупости и жадности.

Блогер Станислав, позиционирующий себя как эксперт в вопросах такси и всего, что с ними связано, выпустил видео, в котором рассказал о том, как «Яндекс.Такси» и другие агрегаторы якобы захватывают таксо-рынок в маленьких городах. Естественно, никто руки паркменам не выкручивает, как говорится, «не наш метод». Наоборот, как волки в овечьей шкуре, агрегаторы якобы заходят на региональные рынки, соблазняя местные таксопарки щедрыми посулами.

Эксперт поделился вероятной схемой того, как независимые и успешные автопарки превращаются в «обычных подключашек» из-за доверчивости и жажды легкой наживы. По словам обозревателя, агрегаторы намеренно обходят стороной успешные и большие таксопарки, поскольку владельцев они соблазнить щедрыми посулами не смогут. В то же время маленькие компании обладают большими аппетитами и не против быстро разбогатеть, а именно это и обещают агрегаторы. Для начала таксопарки подключаются к приложению и получают сто тысяч на рекламу, даже не понимая, что именно будут рекламировать. А рекламировать будут не свою компанию, а агрегатор. И работать эта реклама будет против них.

К примеру, приезжает на вызов такси компании «Ромашка», но с рекламой «Яндекс.Такси». Цены у гипотетической «Ромашки» складывались годами, и каждый клиент знает, что минимальная поездка будет стоить 200 рублей. Однако, смотря на рекламу и понимая, что теперь услуга «Яндекс.Такси» доступна в их городе Энск, пассажиры пробивают информацию и узнают, что если отправить заказ в агрегатор, то стоить поездка будет лишь 150 рублей. Проверили – на вызов приехала та же «Ромашка», но с новой ценой. Для клиента нет никакой разницы, кому он платит деньги, важно – сколько. Потом, как рассказывает Станислав, агрегатор начинает брать под крыло и другие таксопарки, и ставить их в приоритет заказа, чтобы повысить себе процент от первого клиента.

Для сравнения, если раньше паркмены отдавали агрегатору пять процентов от своей прибыли, а им водители платят комиссию в 20%, то теперь их вынудят отдавать 10 или 15%, лишь бы попасть в приоритет заказов. Однако потом на их обещания соблазняется еще один игрок рынка – он готов работать, отдавая агрегатору всю комиссию и существовать лишь на деньги за аренду машин. Продают офисы, увольняют диспетчеров и перестают быть бизнесменами. Постепенно с принятием закона о самозанятости, паркмены и вовсе канут в небытие, ведь агрегаторы начнут работать напрямую с шоферами.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Рана» еще кровоточит? Путин из страха повторения «Шереметьево» мог запретить авиапарад За ценой не постоим? Госпиталь на авиабазе Хмеймим оказался роскошнее московских больниц «Пятерочка» травит детей? Россиянка заподозрила магазин в намеренном загрязнении района Ограбление по-фински: Водитель «Яндекс.Такси» из Хельсинки обманул «руссо туристо» на 20 евро Жители Владивостока боятся выходить из дома на 9 мая из-за «терроризма» в торговых центрах

Лента публикаций