Яндекс.Вор: Клиенты «Яндекс.Такси» жалуются на беспричинное списание денег с банковских карт

09.09.2019 2:26

Яндекс.Вор: Клиенты «Яндекс.Такси» жалуются на беспричинное списание денег с банковских карт

Сервис «Яндекс.Такси» в течение дня произвёл многократное списание денежных средств с банковской карты за поездки, которых не было, а после снял с себя всю ответственность, жалуется клиентка.

Удобный и весьма популярный способ оплаты услуг такси с помощью привязки банковской карты к приложению агрегатора обернулся для одной из клиенток «Яндекс. Такси» большими непредвиденными «тратами» в виде многократных необоснованных списаний средств за оказание услуг «извоза», которыми в действительности она не пользовалась. По всей видимости, деньги со счёта клиентки просто украли.

Как сообщила обворованная девушка, деньги списывались в течение дня. За девять, якобы совершенных поездок, она лишилась более 2600 рублей. В поисках объяснения клиентка обратилась в службу поддержки, но внятного ответа не получила. Служба поддержки сервиса сослалась на то, что реквизиты банковской карты могли каким-то образом оказаться в руках мошенников, однако с их стороны утечка полностью исключена.

Яндекс.Вор: Клиенты «Яндекс.Такси» жалуются на беспричинное списание денег с банковских карт

Яндекс.Вор: Клиенты «Яндекс.Такси» жалуются на беспричинное списание денег с банковских карт

При этом в сервисе «Яндекс. Такси», вероятно, забыли, что списания средств за поездки, которых не было, могли произойти только при непосредственном участии их работников – водителей такси, которые не раз были замечены пассажирами в подобных аферах.

Яндекс.Вор: Клиенты «Яндекс.Такси» жалуются на беспричинное списание денег с банковских карт

Несмотря на то, что клиенты жалуются на вороватых водителей с завидной регулярностью, «Яндекс.Такси» видимо, не намерен бороться с этим. Поэтому агрегатор имеет все шансы получить новое звучное название – «Яндекс.Вор».

Стоит отметить, что агрегатор действительно не несёт ответственности за то, что кто-то решил воспользоваться моментом и аккуратно залезть в «карман» пассажира. Однако, сервис, которому клиенты ежедневно доверяют свои деньги и безопасность, наверное, всё же должен заняться более тщательным подбором водителей во избежание повторения подобных инцидентов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Пятерочка» травит детей? Россиянка заподозрила магазин в намеренном загрязнении района По утрам перебивают даты: «Пятёрочка» нагло травит просрочкой жителей Владимира – клиентка В Роснано дали опровержение по раскрытию личных данных Дворковича и Чубайса За ценой не постоим? Госпиталь на авиабазе Хмеймим оказался роскошнее московских больниц Во Владивостоке к приезду Путина и Ким Чен Ына солдатам постлали белые скатерти

Лента публикаций