Яндекс.Вор: Клиенты «Яндекс.Такси» жалуются на беспричинное списание денег с банковских карт

18.05.2019 5:49

Яндекс.Вор: Клиенты «Яндекс.Такси» жалуются на беспричинное списание денег с банковских карт

Сервис «Яндекс.Такси» в течение дня произвёл многократное списание денежных средств с банковской карты за поездки, которых не было, а после снял с себя всю ответственность, жалуется клиентка.

Удобный и весьма популярный способ оплаты услуг такси с помощью привязки банковской карты к приложению агрегатора обернулся для одной из клиенток «Яндекс. Такси» большими непредвиденными «тратами» в виде многократных необоснованных списаний средств за оказание услуг «извоза», которыми в действительности она не пользовалась. По всей видимости, деньги со счёта клиентки просто украли.

Как сообщила обворованная девушка, деньги списывались в течение дня. За девять, якобы совершенных поездок, она лишилась более 2600 рублей. В поисках объяснения клиентка обратилась в службу поддержки, но внятного ответа не получила. Служба поддержки сервиса сослалась на то, что реквизиты банковской карты могли каким-то образом оказаться в руках мошенников, однако с их стороны утечка полностью исключена.

Яндекс.Вор: Клиенты «Яндекс.Такси» жалуются на беспричинное списание денег с банковских карт

Яндекс.Вор: Клиенты «Яндекс.Такси» жалуются на беспричинное списание денег с банковских карт

При этом в сервисе «Яндекс. Такси», вероятно, забыли, что списания средств за поездки, которых не было, могли произойти только при непосредственном участии их работников – водителей такси, которые не раз были замечены пассажирами в подобных аферах.

Яндекс.Вор: Клиенты «Яндекс.Такси» жалуются на беспричинное списание денег с банковских карт

Несмотря на то, что клиенты жалуются на вороватых водителей с завидной регулярностью, «Яндекс.Такси» видимо, не намерен бороться с этим. Поэтому агрегатор имеет все шансы получить новое звучное название – «Яндекс.Вор».

Стоит отметить, что агрегатор действительно не несёт ответственности за то, что кто-то решил воспользоваться моментом и аккуратно залезть в «карман» пассажира. Однако, сервис, которому клиенты ежедневно доверяют свои деньги и безопасность, наверное, всё же должен заняться более тщательным подбором водителей во избежание повторения подобных инцидентов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Православненько: Магнит «обозвал» пасхальный кулич маффином – клиент Подачка ради голоса? Бесплатные куличи для ветеранов от ЛДПР разозлили россиян Российский полиглот хочет установить на мировой рекорд РЖД идёт по стопам «Почты России»? Проводники потеряли собаку при перевозке «Пошел вон отсюда!», - Соловьев выгнал из студии эксперта, оправдывавшего Бандеру

Лента публикаций