«На месте» или как Яндекс.Такси накручивает деньги сверху реальной стоимости поездки

17.08.2019 11:09

«На месте» или как Яндекс.Такси накручивает деньги сверху реальной стоимости поездки

Такси часто выкачивают деньги со своих клиентов, накручивая минуты ожидания или какими-либо ещё ухищрёнными методами. Так, клиенты Яндекс.Такси сетуют на нефиксированные цены, которые меняются в течении поездки и отсутствие у водителей знаний элементарного русского языка.

В разных социальных сетях можно обнаружить большое количество комментариев разного рода, адресованных онлайн-сервисам такси. Один из пользователей Twitter оставил свой отзыв относительно сервиса Яндекс.Такси, где он упомянул о том, что ему приходилось 3 раза отменять свой заказ, так как при подаче машины водители не говорили по-русски и не могли ему объяснить своё местонахождение.

Направив свои отклики в службу поддержки Яндекса, клиенту по итогу был предоставлен 4-й по счёту автомобиль, но уже класса бизнес, в качестве компенсации за 3 предыдущих просчёта. Однако, на место прибыл обычный Hyundai, но с водителем из Киргизии, прекрасно владеющим русским языком. «Во всём мире класс такси (эконом,бизнес,VIP) различается классом машин, а не шофёров», - пишет разочарованный клиент.

Также немалое количество недовольств вызывает отсутствие фиксированных цен, которая в течении 10 минут может вырасти вдвое, а то и втрое.

Многие водители используют такую стратегию, как отмечание того, что они уже прибыли на место, однако находятся всё ещё в пути. После нажатия опции «На месте» начинает расти стоимость поездки за «лишнее ожидание». Так за несколько минут на счётчик успевает набежать некоторая сумма сверх реальной стоимости поездки.

Но Яндекс.Такси не единственная компания, которая получает жалобы со стороны пассажиров, таких перевозчиков много по всей России. Но всё же, люди продолжают пользоваться услугами Яндекса, потому что они предоставляют быструю подачу автомобилей, что экономит уйму времени.

«Перестала пользоваться Яндекс.Такси после того, как вызвала, указала, что нужен чек. Водитель звонит, говорит чека нет, отменяйте заказ», - пишет бывшая клиентка компании.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Иисус тебя любит, но не РЖД»: пассажир рассказал, как чуть не умер на перроне по вине сотрудников В Минрегионе рассказали, как будут бороться с коррупцией в строительстве Что думают застройщики о новом законопроекте Минрегиона относительно недостроенных объектов Соври и езжай бесплатно: Водители Яндекс.Такси опасаются повального мошенничества пассажиров Купи кофе - свидание в подарок: Кассиры в «Магните» используют новый «маркетинговый ход»

Лента публикаций