Своих товарищей по службе разоблачил один из почтальонов.
«Почта России» по количеству жалоб в Сети уступает лишь «Яндекс.Такси». И ладно бы, если бы жаловались клиенты почтового ведомства, но недочеты в работе ПР находят сами почтальоны. Один из них опубликовал в Сети фото одной из посылок, которая странным образом выделялась среди прочих. Оказалось, что она была упакована ненадлежащим образом. Работник почты отметил, что на упаковке слишком много скотча. Клейкой лентой с логотипом ведомства было обклеено едва ли 60%, поверхности коробки, когда на других посылках сиротливо выделялась одна полоска скотча вдоль упаковки.
«Как только не отправляют посылки, но эта бьет все рекорды))))», - написал пользователь-почтальон. Однако другие подписчики помимо изобилия скотча заметили, что автор публикации не удосужился скрыть имя получателя. Его можно хорошо различить на фотоснимке. Пользователь решил намекнуть на то, что его коллеги не заморачиваются использованием официальных адресных бланков, а используют обычные тетрадные листы, но вместо благодарности получил «нагоняй» от подписчиков, которые возмутились из-за того, как небрежно «даже автор поста относится к тайне пересылки.
Однако остальные пользователи поддержали ТС и добавили, что столько скотча на посылке им видеть еще не доводилось. По мнению некоторых так ведомство скрывает «следы преступления». Подписчики заявили, что «Почта России» повредила упаковку или даже содержимое, а чтобы это не бросалось в глаза – маскирует клейкой лентой.
Другие фолловеры возмутились, что специальные службы не отправили ее обратно, ведь форма посылки нарушена полностью. А третьи посмеялись, что посылку формировал почтальон-новичок и добавили, что упаковку слепили из того, что было.