Вероятно, клиент рассчитывал взыскать с «Яйца» плату за мошенничество, но мошенничеством здесь и не пахло.
На сегодняшний день среди россиян весьма популярна тенденция недовольства услугами оператором мобильной связи. С развитием соцсетей, они тут же начинают публично жаловаться в интернете. Поддержку подобные отклики зачастую находят, но не в данном случае. Клиент по ошибке обвинил МТС в незаконном обогащении на абонентах, однако против него оказались против не только другие пользователи, но и, собственно, закон.
На мобильный телефон пожаловавшемуся клиенту пришло сообщение о том, что он не пользуется услугами связи. Если же не прибегать к «дарам» тарифа более 90 дней, то ежесуточная плата составляет 3 рубля. Прекратить это можно лишь совершив любое платное действие по тарифу или же заблокировав сим-карту. Именно поэтому недовольному клиенту «по полочкам» разложили, почему же его недовольство – несправедливое, параллельно порекомендовав внимательнее читать условия договора с МТС.
Оказывается, что если в условиях по оказанию услуг связи подобные действия оператора закреплены, то все это – абсолютно законные действия, которых, причем, придерживается не только МТС, но также «Билайн», Tele2 и другие. Естественно, со стороны оператора происходят постоянные затраты на то, чтобы поддерживать абонентские номера вне зависимости от того, используются они его или нет. «Забытых» симок с маленьким балансом, естественно, немало, потому оператору невыгодно их поддерживать, для чего и был придуман вышеописанный механизм, который является абсолютно приемлемым, а, главное, законным. Потому можно лишь посоветовать таким клиентам – плати или плати. В крайнем случае, всегда можно заблокировать сим-карту, дабы не отдавать даже трех рублей.