Пищевой сексизм: В «Магните» хлеб разделили по половому признаку

21.07.2019 14:53

Пищевой сексизм: В «Магните» хлеб разделили по половому признаку

Покупатели в замешательстве при встрече с необычным продуктом.

В одном из городов России покупательница была крайне удивлена, когда в «Магните» ей предложили хлеб в заметной чёрно-розовой упаковке. Присмотревшись к различиям, которые превозносили бы этот хлеб над другими, она заметила похожую упаковку с голубыми вставками. Единственное, что из различает - половая принадлежность.

Изготовитель предположил, что помещённое в разные упаковки хлебобулочное изделие должно как-то привлечь покупателя. В качестве необъяснимых преимуществ мужчинам предлагают хлебом увеличить мышечную массу, а дамам – сохранить фигуру.

Однако, маркетологи прогадали, и вместо дозы гордости и приободрения потребители ужасаются подобным проявлением пищевого сексизма. Тогда как одни чувствуют себя оскорблёнными и обделёнными, другие просто смеются над нелепой рекламой. Ведь неоднократно было доказано, что вне зависимости от рецептуры, основные ингредиенты хлеба не могут сделать выпечку полезной для людей, ведущих здоровый образ жизни.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«...карлики остались»: Невзоров унизил Владимира Соловьева в эпитафии к Доренко Купить, чтобы выбросить: Wildberries обвинили в сбыте заведомо негодного товара покупателям с периферии Дискриминация по-чешски: Владелец отеля в Чехии требовал от россиян признать Крым украинским «Комфорт» казался сказкой! Пассажир рассказал, как обмануть повышение тарифов в Яндекс.Такси Туалеты только для своих. Граждан возмущает, что в отделениях Почты России до сих пор нет туалетов

Лента публикаций