Купить, чтобы выбросить: Wildberries обвинили в сбыте заведомо негодного товара покупателям с периферии

17.05.2019 2:57

Купить, чтобы выбросить: Wildberries обвинили в сбыте заведомо негодного товара покупателям с периферии

Ни торговых центров, ни крупных вещевых рынков в небольших поселениях на Дальнем Востоке нет, чем и пользуется интернет-магазин, уверяют обиженные клиенты.

Интернет-магазин Wildberries снова дал пользователям повод для критики. Не успел сайт запустить в Сеть рекламу скидок на летние товары из новой коллекции, как недовольные клиенты припомнили магазину старые грешки. Клиенты обвинили Wildberries в сбыте заведомо негодных товаров тем, кто не в состоянии купить ничего другого.

Купить, чтобы выбросить: Wildberries обвинили в сбыте заведомо негодного товара покупателям с периферии

Один из покупателей рассказал, что раньше часто пользовался услугами Wildberries, ведь в небольшом городке на Дальнем Востоке, в котором проживает подписчик, нет ни крупных торговых центров, ни вещевых рынков, поэтому единственная возможность пополнить свой гардероб у комментатора появлялась лишь тогда, когда он выбирался «на материк». Как палочка-выручалочка для него были «Дикие ягоды», но магазин показал, что в клиентах с периферии он не заинтересован. Автор поста поведал историю «о царапающихся трусах» и о том, как он пытался от них избавиться. Трусы-брифы, которые пришли заказчику по почте, клиент оплатил, но после примерки понял, что его обманули. Швы у трусов были жесткие и царапали ноги в паховой области – носить их невозможно. Поэтому клиенту пришлось выбросить их на помойку. Когда покупатель пытался вернуть «неликвид», ему ответили, что товар обмену и возврату не подлежит. Дескать, они дают возможность примерить товар перед покупкой, вот только жители удаленных территорий физически не могут этим воспользоваться. Кроме того, менеджеры заявили, что если фасон, цвет и размер тот, который заказали клиенты, то и возвращать товар причин нет.

Купить, чтобы выбросить: Wildberries обвинили в сбыте заведомо негодного товара покупателям с периферии

Пользователь заявил, что лучше будет покупать товары в других интернет-магазинах, которые не обещают огромных скидок и молниеносной доставки, но присылают качественные товары. А одежду из Wildberries, по словам клиента, можно купить лишь для того, чтобы выбросить.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Никакой обнаженки: Педагог в купальнике могла вдохновить ГД на советы по ведению соцсетей для учителей Плохо, но дешевле: Клиенты пересаживаются на «Ситимобил» после «взлёта» тарифов «Яндекс.Такси» «На обычных россиян все равно?» РКН проверит сайт знакомств «Мамба» из-за жалобы транссексуалов Ограбление по-фински: Водитель «Яндекс.Такси» из Хельсинки обманул «руссо туристо» на 20 евро Бесплатные объявления только в мышеловке: «Авто.ру» обманом наживается на клиентах - жертва

Лента публикаций