Купить, чтобы выбросить: Wildberries обвинили в сбыте заведомо негодного товара покупателям с периферии

27.08.2019 23:05

Купить, чтобы выбросить: Wildberries обвинили в сбыте заведомо негодного товара покупателям с периферии

Ни торговых центров, ни крупных вещевых рынков в небольших поселениях на Дальнем Востоке нет, чем и пользуется интернет-магазин, уверяют обиженные клиенты.

Интернет-магазин Wildberries снова дал пользователям повод для критики. Не успел сайт запустить в Сеть рекламу скидок на летние товары из новой коллекции, как недовольные клиенты припомнили магазину старые грешки. Клиенты обвинили Wildberries в сбыте заведомо негодных товаров тем, кто не в состоянии купить ничего другого.

Купить, чтобы выбросить: Wildberries обвинили в сбыте заведомо негодного товара покупателям с периферии

Один из покупателей рассказал, что раньше часто пользовался услугами Wildberries, ведь в небольшом городке на Дальнем Востоке, в котором проживает подписчик, нет ни крупных торговых центров, ни вещевых рынков, поэтому единственная возможность пополнить свой гардероб у комментатора появлялась лишь тогда, когда он выбирался «на материк». Как палочка-выручалочка для него были «Дикие ягоды», но магазин показал, что в клиентах с периферии он не заинтересован. Автор поста поведал историю «о царапающихся трусах» и о том, как он пытался от них избавиться. Трусы-брифы, которые пришли заказчику по почте, клиент оплатил, но после примерки понял, что его обманули. Швы у трусов были жесткие и царапали ноги в паховой области – носить их невозможно. Поэтому клиенту пришлось выбросить их на помойку. Когда покупатель пытался вернуть «неликвид», ему ответили, что товар обмену и возврату не подлежит. Дескать, они дают возможность примерить товар перед покупкой, вот только жители удаленных территорий физически не могут этим воспользоваться. Кроме того, менеджеры заявили, что если фасон, цвет и размер тот, который заказали клиенты, то и возвращать товар причин нет.

Купить, чтобы выбросить: Wildberries обвинили в сбыте заведомо негодного товара покупателям с периферии

Пользователь заявил, что лучше будет покупать товары в других интернет-магазинах, которые не обещают огромных скидок и молниеносной доставки, но присылают качественные товары. А одежду из Wildberries, по словам клиента, можно купить лишь для того, чтобы выбросить.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сахалинская находка Кожемяко? Новым «хранителем здоровья» Приморского края может стать Алексей Пак «Не люблю контактировать…»: Жалоба клиентки «Яндекс.Такси» может оставить водителя-инвалида без работы Трагедия для «фитоняшек»? Авокадо оказался экологически вредным фруктом Волки в овечьей шкуре: «Яндекс.Такси» захватывает таксо-рынок в маленьких городах - эксперт «Этот мир не спасти»: В Рязанской области выступили против снесения татарского дома ряди «Пятёрочки»

Лента публикаций