Производитель «Суперджета» попросил из бюджета еще 39 миллиардов рублей «воспользовавшись» гибелью 41 человека в Шереметьево, по сообщению издательства «Федерал пресс»
Страшная трагедия произошла 5 мая в московском аэропорту, когда в авиалайнере SSJ-100 «Сухой» заживо сгорел 41 человек, в том числе и двое детей. Самая популярная версия о причинах возгорания — техническая неисправность самолета.
Проблема авиалайнера, по словам технических экспертов, заключается в том, что он имеел ряд серьезных недоработок еще на стадии производства — Россия оказалась единственной страной, которая до сих пор не сняла «Суперджет» с эксплуатации.
Владимир Жириновский еще за несколько недель призывал наладить или усовершенствовать российские производство, в том числе и авиапроизводство, во избежания подобных ситуаций. А после, Владимир Путин на совете по национальным закупкам, косвенно подтвердил, что Россия переходит на модернизацию внутреннего производства.
Владимир Вольфович призвал извлечь уроки из катастрофы и сделать лучше. Однако, по мнению пользователей сети, его неправильно поняли. По сообщению издательства «Федерал пресс», Объединенная Авиастроительная корпорация (ОАК), совместно с Ростехом, занята разработкой нового амбициозного проекта, модернезированного МС-21, выпуск которого назначен на 2026 год.
Пользователи сети остались недовольны, по их мнению Жириновский призывал сосредоточиться на улучшения условий безопасности «Сухих», поскольку с эксплуатации они так и не были сняты.
Вице-премьер Юрий Борисов, со ссылкой на «Федерал пресс», заявил, что в ближайшие семь лет на производство уйдет около 460 миллиардов рублей, однако президент ОАК Юрий Слюсарь попросил еще 39 миллиардов, которые пойдут на строительство новых производственных корпусов и реконструкцию корпусов АО «Авиастар».
Однако в сети бытует мнение, что именно Жириновский протолкнул подобный «проект» ради налаживания российского производства, которым так болеет лидер ЛДПР.
В принципе, Владимир Вольфович и глава Ростеха Чемезов солидарны в том, что является приоритетной целью для российского авиапроизводства, однако пути существенно разнятся, как понятно из вышесказанного.