Вопреки словам Дмитрия Медведева о том, что никто не сможет вернуть 2007, Анатолий Сердюков смог это сделать и вновь, как и тогда, занял высокий пост. На этот раз, одиозный министр возглавит ОАК, производящую «Суперджеты».
Катастрофа с SSJ-100, произошедшая 5 мая в Шереметьево в одночасье обнажила целый ворох проблем отечественной гражданской авиации, флагманом которой и был злополучный «Суперджет». Отказываться от самолета, несмотря на громкие крики представителей либеральной общественности, никто естественно не будет. Однако, SSJ определенно нужно экстренно «чинить» и именно этим теперь, вероятно, и займется Сердюков.
За годы своей работы в Минобороны (2007-2012) экс-министр завоевал себе крайне противоречивую репутацию. С одной стороны он успел стать фигурантом многочисленных коррупционных скандалов, а с другой - именно при нем сформировался тот самый современный облик нашей армии, который мы увидели в 2014 году. Да, в общественном сознании за Сердюковым и его не менее одиозной помощницей Васильевой закрепился стойкий имидж воров и махинаторов, однако многие военные често признают, что именно при коррупционере-Сердюкове им впервые начали платить зарплату день в день - без задержек и в полном объеме.
За время своей работы в Минобороны, экс-министр действительно зарекомендовал как мощнейший антикризисный менеджер - человек, который в состоянии вытащить важное дело из любой ямы. Да, - дорогой ценой, но зато с гарантией. Именно такой человек сегодня, по мнению многих, необходим сегодня отечественном гражданскому авиастроению.