Клиент так и не дождался возврата средств на карту, но узнал, что заказал много товаров, которые так и не увидел.
В Сеть попала жалоба одного из клиентов популярного интернет-магазина «Озон». Покупатель рассказал историю о том, как покупал детское велокресло. Сначала клиент сам выбрал не то кресло, но вовремя понял свою ошибку и сменил заказ. Как следует из истории, он платил дважды - и за кресло, которое ему не понадобилось, и за то, которое подошло. Однако денег за неподходящий товар пользователь так и не получил – на карту они не вернулись. А когда юзер вошел в личный кабинет, то был неприятно удивлен. Оказывается, он заказал целый перечень товаров, которые так и не получил. Более того, они ему были и вовсе без надобности. Поначалу рассказчик принял это за ошибку, да и в «Озоне» объяснили, что аккаунт клиента, вероятнее всего взломали. Затем пользователю посоветовали сменить пароль, но это не помогло. Товары кто-то упорно продолжал заказывать, а с карты продолжали списываться деньги.
Всего пользователь лишился восьми тысячи рублей. И когда уже порядков разозленный покупатель потребовал назад свои кровные за велокресло и за другие товары, которые заказал таинственный «аноним», ему посоветовали обратиться в прокуратуру, дескать магазин здесь бессилен и приструнить киберхулиганов не может. Клиент попытался выяснить номера телефонов тех, кто заказывает товар с его страницы, но в ответ получил: «Это личная информация. Мы можем предоставить ее только по запросу полиции». После того, как юзер решил добиться правды о том, почему деньги не были возвращены на карту сразу, ему ответили нечто вроде «просто у нас не получилось».
Комментаторы тут же обвинили «Озон» в сговоре с хакерами-мошенниками и посоветовали автору поста обратиться в прокуратуру. Многие согласились с тем, что у магазина действительно плохо с возвратом товаров и средств. Однако в защиту магазина было сказано, что если товар заказывать внимательно, то доставляют его быстро и на качество жаловаться не приходится.