Водитель Яндекс.Такси рассказал о том, как пассажиры украли его вещи

01.08.2019 16:10

Водитель Яндекс.Такси рассказал о том, как пассажиры украли его вещи

Множество историй, рассказывающих случаи, где жертвами Яндекс.Такси были пассажиры, но есть и те, где в неприятную ситуацию попадают и сами водители.

Формальная «жалобная книга» ЯндексТакси в большинстве случаев полнится отзывами от пассажиров в сторону неугодных им водителей, где компания, отвечающая за них, не предпринимает никаких мер. Но среди них затесались и те, где водителю пришлось несладко, а «контора» никак не откликается на помощь.

На новостном интернет-форуме Pikabu один из его пользователей описал неприятную ситуацию, в которую он попал, как водитель. Вместо положенного отдыха на майские праздники, молодым человеком было принято решение подзаработать немного денег, «покалымив» в Яндекс.Такси. Он принял заказ на транспортировку группы нетрезвых молодых людей с отдыха на шашлыках до дома. Как написал сам водитель, «видимо по какой-то глупости» молодая компания захватила его рюкзак, лежавший под одним из передних сидений. В рюкзаке находились его документы, паспорт и ключи от съёмной квартиры.

Не раз им был сделан звонок в службу поддержки Яндекс.Такси, чтобы они могли уведомить молодых людей о случайном недоразумении или предоставить номер их мобильного телефона, чтобы отвозивший их парень мог лично поинтересоваться о своей пропаже. Поддержка, по его словам, только «игнорировала» и отказывалась предоставлять телефон по заказу.

В данной ситуации компания является ответственным лицом, отвечающим, как за работу водителя, так и за поведение пассажиров. То, что рюкзак пропал, по мнению водителя, является чисто случайностью. Однако, вероятнее всего компания, находившаяся в нетрезвом состоянии, просто могла его преднамеренно украсть. «Вообще это кража. Пиши заявление в полицию там, где ты их высадил, указывай в заявлении их контакты», - советуют пострадавшему посетители форума. Яндекс.Такси не приняли никаких мер по урегулированию этого вопроса, что подводит к дальнейшему усложнению процесса с возвращением личных вещей.

Водителям так же, как и пассажирам необходимо быть внимательными при поездках и лучше следить за своими вещами, не рассчитывая на добросовестность своего попутчика.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Телеведущий Дмитрий Киселев назвал граждан СССР иждивенцами Сбербанк продлевает на два месяца действие минимальных ставок по «Потребительскому кредиту без обеспечения» Мусорный налог на воздух? Россияне из-за незнания переплачивают за вывоз мусора Совсем обленились: Женщина обвинила водителей «Яндекс.Такси» в «скотском» отношении к клиентам Регулируемые опоры для стола для любых потребностей

Лента публикаций