У москвича «скакнуло давление» после общения с хамской продавщицей «Ленты». Женщина сперва самовольно ушла с рабочего места, а затем, вернувшись, в грубой форме отчитала покупателя за «неправильное» поведение, пишет посетитель.
Сеть гипермаркетов «Лента» за время работы на рынке зарекомендовала себя как один из самых надёжных ритейлеров. В то же время человеческий фактор даёт о себе знать и репутация бренда периодически страдает из-за не всегда корректного подбора кадров. Чаще всего покупатели отворачиваются от «Ленты» именно из-за хамского отношения персонала или даже наглого обмана.
Так произошло и с жителем Москвы, который после «наезда» сотрудницы сети жутко разнервничался и вынужден был поправлять здоровье. Сеть сообщает, что неадекватная сотрудница «Ленты» довела покупателя до приступа. Подробности инцидента рассказал сам клиент на портале «Отзовик».
Мужчина сообщил, что ранее был постоянным покупателем «Ленты» и в целом оставался довольным уровнем заведений данной сети. Вместе с тем на днях он открыл для себя совершенно иную сторону популярного гипермаркета, когда наткнулся на хамство и откровенную наглость со стороны сотрудников.
13 мая, по словам москвича, в заведении «Ленты» в ТЦ «Бутово Молл» он зашёл в рыбный отдел, заинтересовался местной продукцией. Выяснилось, что продавец самовольно покинула рабочее место, показать покупателю товар было некому. Мужчина решил дождаться сотрудника маркета и принялся рассматривать рыбу, на что внезапно в грубой форме получил порцию критики от персонала. Работница рыбного отдела «Ленты», оставившая своё рабочее место, набросилась на него с криками, упрекая в том, что самому здесь трогать без перчаток ничего нельзя.
Покупатель утверждает, что никаких предупреждений об использовании средств защиты он не видел, но перчатки всё же надел. При этом москвич заметил, что из-за хамского поведения продавщицы у него отпало любое желание что-то покупать. Сняв перчатки, мужчина направился к выходу, но услышал от неадекватной сотрудницы «Ленты» в след ещё одну порцию упрёков. «У нас тут не помойка», - цитирует слова женщины автор отзыва, которого в этот раз обвинили в том, что он положил всученные ему силой перчатки не туда, куда следует. При этом опять же никаких объявление о месте, где нужно оставлять перчатки в магазине не было.
Возмутившись таким отношением к себе, мужчина потребовал от работницы «Ленты» вызвать администратора и предоставить жалобную книгу, на что продавце всё тем же хамским образом ответила, что ни того, ни другого в их заведении нет. Из-за сильного стресса у москвича, по его словам, «скакнуло давление», из-за внезапного приступа ему пришлось идти в аптеку за лекарством. Желания выяснять отношения с «Лентой» у него уже не было. В своём отзыве мужчина просит привлечь неадекватную продавщицу к ответственности и навести в полюбившемся ему магазине порядок. Реакции «Ленты» на инцидент пока не последовало.