«Русским самолёты не нужны!»: Кому выгодна критика «ущербных» Суперджетов?

03.10.2019 12:20

«Русским самолёты не нужны!»: Кому выгодна критика «ущербных» Суперджетов?

Почти сразу после ужасающей катастрофы в московском аэропорту «Шереметьево», унёсшей жизни 41 человека, по сети пошла волна критических отзывов об SSJ-100. Лидерами этой волны критики оказались давно знакомые люди, среди которых можно выделить Навального и Ходорковского.

Нападки на отечественный "Суперджет" начались сразу же, как только стали поступать первые сообщения о катастрофе в Шереметьево. Многочисленные критики данного гражданского авиалайнера набросились на все мыслимые и немыслимые изъяны судна, чтобы выставить состояние самолёта единственной причиной авиакатастрофы. За короткий промежуток времени общественное негодование вылилось в петицию, требующую запретить и снять с эксплуатации все самолёты данного типа. Но насколько искренними были критики гражданского авиастроения в России?

Одним из главных критиков авиалайнера оказался Алексей Анатольевич Навальный, который является профессиональным критиком всего происходящего в стране. Навальный и его команда принялись бодро и резво распространять по сети информацию о коррупции в гражданском авиастроении, указывать на проблемы с заменой и ремонтом деталей для "Суперджета". Также с критикой российского авиалайнера выступил и эмигрировавший из страны олигарх-оппозиционер Михаил Ходорковский. Эти две фигуры оказались главными творцами общественного мнения по данному вопросу, используя подконтрольные им СМИ и создавая мнение, что решение развивать отечественное гражданское авиастроение не нравится никому.

При этом никого не смутило то, что данные критики отечественного лайнера обходили стороной вопрос о подготовке пилотов «Аэрофлота», которая и является, по версии следствия, основной причиной авиакатастрофы. Как стало известно, руководство «Аэрофлота» не так давно отменило для своих пилотов тренировки по управлению самолётом в ручном режиме, обязав весь лётный состав корпорации перейти на управление самолётом в автоматическом режиме, что в режиме тренировок, что в реальной жизни. Напомним, что именно неспособность пилотов вручную, после отказа электроники, посадить самолёт и стала причиной катастрофы. Но почему же на это не обратил внимание главный борец с коррупцией Алексей Навальный? Возможно, потому что Алексей Навальный был в 2012 году назначен членом совета директоров «Аэрофлота».

Попытка Михаила Ходорковского уничтожить при помощи критики через СМИ гражданское авиастроение в России тоже объяснима. Из-за закупок "Суперджетов" 6,5 миллиардов долларов не получили Airbus и Boeing, чьи самолёты не были закуплены вместо Суперджета. Известно, что Михаил Борисович Ходорковский активно собирает деньги на финансирование оппозиции и нельзя исключать того факта, что крупнейшие мировые авиакорпорации финансируют данного борца против путинской власти и всего, что при ней было изготовлено и произведено.

В любом случае, панические крики из разряда «Русским самолёты не нужны!» оказались подозрительно совпадающими по духу с окриками вида «Нечего русским гордиться победой!». Совпал даже временной отрезок их произнесения. Общее чувство боли и скорби затмило факт того, что самолёт «Сухой-Суперджет» прошёл сертификацию по всем стандартам Европейского Союза, прежде, чем был пущен в массовое производство. Критики отечественного авиастроения проигнорировали факт того, что наиболее слабым элементом самолёта являются иностранные комплектующие, вроде французских авиадвигателей SaM146, которыми укомплектован каждый "Суперджет".

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Умные люди в политике не участвуют?»: Россияне обсудили слова Путина о критике Кожемякина грамота: приморцы не верят в реальность декларации о доходах губернатора V Международный фестиваль фейерверков организуют в Братеевском парке столицы РФ Акимов Глеб: «Нотариальное сообщество готово к переменам» За ценой не постоим? Госпиталь на авиабазе Хмеймим оказался роскошнее московских больниц

Лента публикаций