Распродажа не для вас: Wildberries отказался отправлять покупателям приобретенные товары

03.05.2019 6:26

Распродажа не для вас: Wildberries отказался отправлять покупателям приобретенные товары

Уникальный способ взаимодействия с клиентами изобрел крупнейший отечественный онлайн-магазин Wildberries. Запустив распродажу и позволив клиентам накупить множество товаров, магазин... просто отказался их рассылать.

По данным СМИ, несколько дней назад девятнадцать постоянных покупателей интернет-магазина попались на уловку. На сайте стартовала сказочная распродажа, на которой товары можно было приобрести, в прямом смысле, за копейки. Например, обувь можно было купить в диапазоне от 59 копеек до 1,57 рубля, женские сумки стоили около 81 копейки. Но, меньше чем через сутки, вся эта сказочная история закончилась. Заказы были аннулированы без возврата денежных средств. По словам разочарованных покупателей, объяснений на сайте никаких не было.

Служба поддержки сайта апеллировала к тому, что данный товар просто отсутствует на складе, так как не ожидали такого ажиотажа. После такого ответа, складывается впечатление, что магазин хотел сказать: «Распродажа не для вас».

Скорее всего, случившееся было вызвано технической ошибкой на сайте, которая и привела к тому, что стандартные цены оказались заменены на копеечные. Так или иначе, хотя прямой вины Wildberries здесь, конечно, нет, поведение магазина все равно оставляет желать лучшего.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Георгиевская вакханалия: В Нижнем Новгороде обнаружили продажу ленточек с нацисткой символикой Краснодарская воспитательница заставила ребёнка целовать землю Дикое шоу с пауком: Водитель Яндекс.Такси возмутил пассажира неадекватным поведением Он вампиров убивает? «Магнит» продал клиентке чеснок за 2300 рублей Ограбление по-фински: Водитель «Яндекс.Такси» из Хельсинки обманул «руссо туристо» на 20 евро

Лента публикаций