Распродажа не для вас: Wildberries отказался отправлять покупателям приобретенные товары

03.05.2019 6:26

Распродажа не для вас: Wildberries отказался отправлять покупателям приобретенные товары

Уникальный способ взаимодействия с клиентами изобрел крупнейший отечественный онлайн-магазин Wildberries. Запустив распродажу и позволив клиентам накупить множество товаров, магазин... просто отказался их рассылать.

По данным СМИ, несколько дней назад девятнадцать постоянных покупателей интернет-магазина попались на уловку. На сайте стартовала сказочная распродажа, на которой товары можно было приобрести, в прямом смысле, за копейки. Например, обувь можно было купить в диапазоне от 59 копеек до 1,57 рубля, женские сумки стоили около 81 копейки. Но, меньше чем через сутки, вся эта сказочная история закончилась. Заказы были аннулированы без возврата денежных средств. По словам разочарованных покупателей, объяснений на сайте никаких не было.

Служба поддержки сайта апеллировала к тому, что данный товар просто отсутствует на складе, так как не ожидали такого ажиотажа. После такого ответа, складывается впечатление, что магазин хотел сказать: «Распродажа не для вас».

Скорее всего, случившееся было вызвано технической ошибкой на сайте, которая и привела к тому, что стандартные цены оказались заменены на копеечные. Так или иначе, хотя прямой вины Wildberries здесь, конечно, нет, поведение магазина все равно оставляет желать лучшего.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Трезвые и ушлые: Новая услуга «Яндекс. Такси» может обернуться для россиян утратой авто Купить, чтобы выбросить: Wildberries обвинили в сбыте заведомо негодного товара покупателям с периферии «Сливаются с окружающей средой»: Автомобилисты прогнозируют рост ДТП из-за новых дорожных знаков В Роснано дали опровержение по раскрытию личных данных Дворковича и Чубайса Просрочка на прилавках: Сотрудник мясокомбината поделился тайной утилизации колбасы

Лента публикаций