• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Просто не получилось: «Озон» обвинили в сговоре с хакерами-мошенниками

01.06.2019 4:49

Просто не получилось: «Озон» обвинили в сговоре с хакерами-мошенниками

Клиент так и не дождался возврата средств на карту, но узнал, что заказал много товаров, которые так и не увидел.

В Сеть попала жалоба одного из клиентов популярного интернет-магазина «Озон». Покупатель рассказал историю о том, как покупал детское велокресло. Сначала клиент сам выбрал не то кресло, но вовремя понял свою ошибку и сменил заказ. Как следует из истории, он платил дважды - и за кресло, которое ему не понадобилось, и за то, которое подошло. Однако денег за неподходящий товар пользователь так и не получил – на карту они не вернулись. А когда юзер вошел в личный кабинет, то был неприятно удивлен. Оказывается, он заказал целый перечень товаров, которые так и не получил. Более того, они ему были и вовсе без надобности. Поначалу рассказчик принял это за ошибку, да и в «Озоне» объяснили, что аккаунт клиента, вероятнее всего взломали. Затем пользователю посоветовали сменить пароль, но это не помогло. Товары кто-то упорно продолжал заказывать, а с карты продолжали списываться деньги.

Просто не получилось: «Озон» обвинили в сговоре с хакерами-мошенниками

Просто не получилось: «Озон» обвинили в сговоре с хакерами-мошенниками

Всего пользователь лишился восьми тысячи рублей. И когда уже порядков разозленный покупатель потребовал назад свои кровные за велокресло и за другие товары, которые заказал таинственный «аноним», ему посоветовали обратиться в прокуратуру, дескать магазин здесь бессилен и приструнить киберхулиганов не может. Клиент попытался выяснить номера телефонов тех, кто заказывает товар с его страницы, но в ответ получил: «Это личная информация. Мы можем предоставить ее только по запросу полиции». После того, как юзер решил добиться правды о том, почему деньги не были возвращены на карту сразу, ему ответили нечто вроде «просто у нас не получилось».

Просто не получилось: «Озон» обвинили в сговоре с хакерами-мошенниками

Комментаторы тут же обвинили «Озон» в сговоре с хакерами-мошенниками и посоветовали автору поста обратиться в прокуратуру. Многие согласились с тем, что у магазина действительно плохо с возвратом товаров и средств. Однако в защиту магазина было сказано, что если товар заказывать внимательно, то доставляют его быстро и на качество жаловаться не приходится.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Жирное слово «НЕТ»? Министерство пропаганды ожидает ответ Жириновского «Сливаются с окружающей средой»: Автомобилисты прогнозируют рост ДТП из-за новых дорожных знаков Бензин заказу не помеха: Водители Яндекс.Такси заправляются во время работы В Роснано дали опровержение по раскрытию личных данных Дворковича и Чубайса Трезвые и ушлые: Новая услуга «Яндекс. Такси» может обернуться для россиян утратой авто

Лента публикаций