• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Последствия купальников: Минпросвещения научит учителей, как не позориться в соцсетях

17.11.2019 21:02

Последствия купальников: Минпросвещения научит учителей, как не позориться в соцсетях

Скандал, связанный с уволенной учительницей Татьяной Кувшинниковой, вскрыл серьезную проблему в обществе – профессионального имиджа педагогов в интернете.

Интернет-коммуникации в современном обществе занимают крайне важное место и подрастающим поколением воспринимаются, как отражение личности человека. Вероятно, именно поэтому Минпросвещения решили научить учителей, как же не позориться в соцсетях и избегать различных конфузных ситуациях, которые могут стоить им карьеры. Спровоцировала это однозначно ситуация с Татьяной Кувшинниковой, учительницей, опубликовавшей фото в купальнике и за это нарвавшейся на аномальную травлю родителей. В результате, это и послужило причиной ее увольнения.

Хоть по итогу ее поддержали практически на всех уровнях общества, но это вскрыло крайне важную проблему. Как оказалось, поколение «за 30», к которому, в основном, и относятся современные учителя, не умеет пользоваться социальными сетями так, чтобы избегать вопросов от школьников. По итогу это приводит к так называемым «последствиям купальников», когда правительству приходится брать ситуацию в свои руки и начинать обучать самих учителей.Последствия купальников: Минпросвещения научит учителей, как не позориться в соцсетяхОднако, учителям нашлась серьезная помощь. Минпросвещения вместе с профсоюзом работников народного образования и науки РФ планируется предоставить соответствующие рекомендации по поведению в социальных сетях. Направлены они будут во все регионы страны. Предполагается, что после этого учителя наконец смогут взаимодействовать с интернетом на одном языке.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Православненько: Магнит «обозвал» пасхальный кулич маффином – клиент V Международный фестиваль фейерверков организуют в Братеевском парке столицы РФ Полифасад Хвалённая клиентоориентированность от «Аэрофлота»: пассажиры рассказали об изъянах компании Плохо, но дешевле: Клиенты пересаживаются на «Ситимобил» после «взлёта» тарифов «Яндекс.Такси»

Лента публикаций