Пищевой сексизм: В «Магните» хлеб разделили по половому признаку

21.07.2019 14:53

Пищевой сексизм: В «Магните» хлеб разделили по половому признаку

Покупатели в замешательстве при встрече с необычным продуктом.

В одном из городов России покупательница была крайне удивлена, когда в «Магните» ей предложили хлеб в заметной чёрно-розовой упаковке. Присмотревшись к различиям, которые превозносили бы этот хлеб над другими, она заметила похожую упаковку с голубыми вставками. Единственное, что из различает - половая принадлежность.

Изготовитель предположил, что помещённое в разные упаковки хлебобулочное изделие должно как-то привлечь покупателя. В качестве необъяснимых преимуществ мужчинам предлагают хлебом увеличить мышечную массу, а дамам – сохранить фигуру.

Однако, маркетологи прогадали, и вместо дозы гордости и приободрения потребители ужасаются подобным проявлением пищевого сексизма. Тогда как одни чувствуют себя оскорблёнными и обделёнными, другие просто смеются над нелепой рекламой. Ведь неоднократно было доказано, что вне зависимости от рецептуры, основные ингредиенты хлеба не могут сделать выпечку полезной для людей, ведущих здоровый образ жизни.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Фермеры в открытом письме попросили о помощи главу российского Минсельхоза Дмитрия Патрушева «Яжмать» решила перейти 10-полосную магистраль с коляской в неположенном месте Виза для Средней Азии — поток мигрантов в Россию: к чему приведёт инициатива среднеазиатских государств? «Им нужны деньги, а не отец»: Знакомый Доренко обвинил его дочерей в срывании похорон в корыстных целях На «обиженных» деньги зарабатывают: Клиент Wildberries предупредил о неизбежных долгах за доставку

Лента публикаций