В Краснодаре отменили вылет «Суперджета», а летевший в Самару самолёт развернулся в воздухе. Возможно, систематические отмены рейсов происходят из-за высказываний Владимира Вольфовича.
Вчера, 12 марта, самолёт SSJ-100 компании «Аэрофлот», вылетевший из Шереметьево в Самару, не добрался до пункта назначения. «Суперджет» развернулся в районе Владимира и полетел обратно в Москву. Казалось бы, причём тут Жириновский? Лидера партии ЛДПР, к слову, также зовут Владимир.
Источник сообщил, что инцидент произошёл из-за срабатывания датчика неисправности в системе наддува кабины пилотов. Мы не берёмся рассуждать, насколько целесообразным решением было развернуть самолёт при такой поломке, однако можно с уверенностью сказать — это не единственный случай за последнее время, когда пассажиры «Суперджетов» не добрались до места назначения.
Днём позже, то есть сегодня, авиакомпания «Азимут» отменила вылет SSJ-100 из Краснодара в Челябинск. Как пишет на своей странице Facebook один из пассажиров, неполадки выявились когда люди уже сидели в самолёте. Сначала отключили электропитание «для устранения технических неполадок», а уже потом пассажиров пересадили на другой борт. В итоге рейс вылетел с запозданием в несколько часов. На данный момент не известно, в чём заключалась неисправность.
Возможно, систематическая отмена вылетов «Суперджетов» началась после катастрофы в Шереметьево, в которой погиб 41 человек. Происшествие вызвало большой общественный резонанс, однако из видных политиков только Владимир Жириновский предложил хоть какие-то пути повышения безопасности пассажирских авиаперевозок, это мнение многих аналитиков.
Владимир Вольфович на своей странице Twitter предложил закрывать аэропорты в случае ухудшения погоды. Комментаторы под записью лидера партии ЛДПР выразили сомнение в осуществимости подобных действий, ведь каждая отмена — удар по бюджету авиакомпании.
«Это потеря прибыли. Аэропорты должны быть государственными. Частные владельцы заинтересованы получать максимальную прибыль, несмотря на погоду», - пишут пользователи сети.
Видимо, так считали все, кроме авиакомпаний. Возможно, коммерсанты прислушались к словам политика и решили поступиться деньгами ради сохранения человеческих жизней. Конечно, это привело к более частым отменам рейсов, однако лучше куда-то опоздать, чем умереть.