Продавцы из магазинов не всегда честно обходятся со своими покупателями, особенно в Интернете. Так продавцы из Aliexpress пользуются проходящими на сайте акциями, чтобы обмануть своих клиентов.
Один из постоянных пользователей интернет-сервиса Aliexpress для приобретения разного рода товаров, поведал об истории, произошедшей с ним во время распродажи.
Ему, как постоянному покупателю были отправлены купоны, которыми он мог воспользоваться при приобретении товаров на сайте. Он решил приобрести рации у двух разных продавцов, один из которых прислал письмо о том, что он не может отправить запрошенный товар в связи с возникшими проблемами в порту отправки. При наличии такого рода проблем, товар должен быть снят с сайта, как имеющийся в наличии, но в таких случаях некоторые недобросовестные продавцы рассчитывают на то, что клиенты не обратят на это внимание и средства в любом случае будут списаны со счёта.
Второй продавец и вовсе провернул хитрую схему, якобы отправив товар, но в другой город. «В первом случае - наверняка администрация запретила продавцу отправлять товар. Во втором также, но продавец дал мне чужой трек-номер», - пишет в своём рассказе пострадавший покупатель.
«На распродаже было полно продавцов, у которых не было товара даже, в надежде, что покупатель забудет про сроки доставки и деньги переведут просто так», - комментируют подобные ситуации пользователи интернет-обсуждений.
По факту получилось, что он и использовал купоны, и не получил при этом, заказанные им товары, при чём в обоих случаях, иными словами услыга является скорее бесплатным сыром в мышеловке.
В таких ситуациях рекомендуется не вестись на всевозможные акции и тотальные распродажи, в которых продавцы ищут наивных покупателей, а потом их обманывают.