Клиентка назвала сервис самым отвратительным после опыта общения с водителями службы.
За 7 лет существования сервиса Яндекс.Такси каких только отзывов не было написано о качестве работы водителей. Но чаще всего от клиентом можно услышать лишь жалобы, которые они готовы бесконечно предъявлять руководителям компании с надеждой на улучшение качества обслуживания. Однако, что ни делай, а воз и ныне там. Хамство и агрессивность водителей остается одной из главных проблем организации.
Вот и очередная, по всей видимости, бывшая клиентка решила рассказать в Twitter о печальном опыте общения с представителем сервиса. Как стало известно, водитель Яндекс.Такси словесно «набросился» на пассажирку из-за мелких денег. Девушка хотела оплатить проезд, а он начал дерзить: «Вы что, из церкви вышли?» Наверно, некультурный водитель не знает, что мелочь водится и за пределами религиозных учреждений. Во всяком случае, он как представитель сферы услуг должен был более культурно общаться с клиенткой.
Техническая поддержка Яндекс.Такси отреагировала на описанную проблему и обещали разобраться. Однако, как показывает многолетний опыт — никакого результата это не даст.